Дарим чистый воздух


CЕРТИФИКАТ превосходства на центральные пылесосы

Эталон и стандарты высшего КАЧЕСТВА на центральные встроенные пылесосы

Центральные встроенные пылесосы DuoVAC лидер продаж в миреМеждународным стандартом превосходного качества техники подтверждается, что центральные встроенные пылесосы DuoVac (системы центрального пылеудаления - Central Vacuum Cleaners, Central Vacuum System) являются Глобальным Лидером Продаж на рынке Северной Америки (Канада, США).

Встроенные пылесосы DuoVac 15-ый год подряд стали призером Золотой Медали Института Международной Ассоциации Потребителей 2010 года – Consumers' Choice Award United States.

Официальное подтверждение глобального превосходства на встроенные пылесосы Duo Vac находится на сайте Международной Ассоциации Потребителей - http://www.ccaward.com/new/ce/listing.asp?city=Montreal&cat=0

NU ERA ASPIRATEURS CENTRAL

Montreal 1490 Boul. Dagenais O Laval, Qc - H7L 5C7 A

GLOBAL LEADER AND THE MOST IMPORTANT MANUFACTURER OF CENTRALISED VACUUM SYSTEMS (central vacuum) (CANADA). SINCE 1967, DUO VAC ’S MISSION IS TO CREATE THE HIGHEST PERFORMING, MOST PRACTICAL AND DURABLE PRODUCT. * * * *

Dr. Jeffrey Chernoff, President / Chairman of Consumers’ Choice Award, is responsible for launching the program in the United States.


42 % от общего числа всех встроенных пылесосов разных производителей, продаваемых в Северной Америке (Канада, США) – это Duo Vac.

Золотая Медаль Consumers' Choice Award United States или Глобальный Лидер Продаж


Встроеные пылесосы DuoVac № 1 в миреСертификат превосходства (Золотая Медаль Consumers' Choice Award или Глобальный Лидер Продаж) – это инициатива всемирно известной Международной Ассоциации Потребителей, которая сохранила ведущую независимую форму исследования спроса на продукцию различного назначения, для проведения всестороннего анализа и разработки объективных обзоров продаж в Канаде и США.

Анализ и обзоры продаж Ассоциации Потребителей уникальны для Северной Америки, поскольку победители (призеры) объективно определяются потребителями а не судейской коллегией. Анализ продаж захватывает широкий диапазон категорий интересов потребителей (конечных покупателей, общественных и деловых сообществ). Цель Ассоциации Consumer's Choice Award состоит в том, чтобы публично определить те компании, превосходство продукции которых было официально признано потребителями.